Обратная связь

Заполните форму

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Вопросы

С какими проблемами приходят к вам ваши клиенты?

  • - не соответствие арендой ставки (желание и реальность не совпадают);
  • - нет объектов / помещений в аренду;
  • - нет арендаторов;
  • - нет покупателей;
  • - неправильно организована реклама;
  • - не проведена оценка и не составлен список потенциальных клиентов.

Как вы решаете эти проблемы?

  • - Ищем вариант максимально приближенный к желаемому стандарту, либо корректируем ставку;
  • - Ищем объекты, по заданным стандартам конкретного бизнес проекта/ магазина/ кафе и т.д;
  • - Проводим маркетинговое исследование по конкретному объекту/ ситуации и даем рекомендации и проводим точечную работу по развивающимся на данный момент компаниями, которые ищут помещение в аренду/ хотят купить;
  • - Проводим оценку стоимости и при согласовании действий, проводим либо точечные предложения по своей базе данных/ запросов, либо проводим полноценную маркетинговую компанию и привлекаем покупателя недвижимости;
  • - Составляем и реализовываем/ проводим грамотную рекламную компанию;
  • - Проводим оценку стоимости и определяем поименный рынок потенциальных клиентов.

Какой тип вашего покупателя, его характеристики и предпочтения, психологический портрет?

  • - Это может быть собственник бизнеса, который дорожит своим временем в первую очередь и поэтому нанимает специалистов в этом деле;
  • - Это Собственник помещения, который хотел сам привлечь арендатора или продать помещение, но не смог;
  • - Это менеджер, который проактивно, либо наоборот очень пассивно делает свою работу;
  • - Это менеджер по поиску помещений, из отдела развития сетевой компании;
  • - Это собственник розничной сети или руководитель отдела развития или отдела розницы, который ищет объекты, так как его подчиненные с этой задачей не справляются или их просто нет вообще;
  • - Это человек, который хочет инвестировать денежные средства а аренду, субаренду или приобретение нежилого помещения;
  • - Это просто деловой человек, предприниматель, собственник бизнеса, собственник помещения, крупный коммерсант с деньгами, агент – конкурент и любой, наверное, человек который связан с коммерческой недвижимостью формата street retail.

Время совершения покупки, в каких случаях совершается покупка?

При острой необходимости в выполнении плана развития или открытия новых торговых точек, при выполнении плана по сбору арендной платы, а вообще когда арендатор и арендодатель или же продавец и покупатель договорились об условиях, подписали договора и одна сторона передала деньги другой.

Какие потребности покупателя удовлетворяет товар, мотивация?

Экономия времени, средств и статуса своего объекта или компании. Экономия денежных средств, а известно ведь что сэкономленные деньги – заработанные деньги. А в вопросе аренды коммерческой недвижимости - это актуально как нигде. Пример – три владельца одинаковых помещений начали одновременно сдавать свои объекты, первый работает только с нами и мы применяем весь свой опыт на практике и сдаем его помещение первыми за приемлемую арендную ставку, вторым помещением занимаются сразу несколько агентств, при этом недобросовестный арендатор питается надавить на собственника через каждого из них и в итоге помещение сдается за минимальную арендую плату, а третье помещение собственник сам сдал в течение полутора месяца, но при этом за это время он недополучил полтора месяца арендой платы, тогда как мог бы этого избежать, заключив контракт с нашим агентством коммерческой недвижимости